Принимаем заказы ежедневно с 10:00 до 00:00
Доставка бесплатная при заказе от 699 ₽
Повторная доставка по независящим от нас причинам — 150₽
Если вы приняли решение отменить заказ, пожалуйста, сообщите нам не позднее чем через 30 минут после момента оформления заказа.
Адрес доставки заказа называется и согласовывается клиентом и оператором call-центра в момент телефонного разговора между ними (для заказа через горячую линию Дракон Вагон), либо введите свой адрес на главной странице сайта или в приложении.
1. Основные понятия
Понятия и определения, использующиеся в настоящих Правилах оказания услуг по приготовлению и доставке блюд (далее – «Правила»), употребляются в следующих значениях:
«Исполнитель» – организация, непосредственно или через привлеченных лиц оказывающая услуги по приготовлению готовых блюд и их доставке по заказам Клиентов.
«Клиент» – лицо, кому оказываются услуги по приготовлению и доставке блюд для собственного потребления.
«Получатель Заказа» – лицо, получающее приготовленную и доставленную по заказу Клиента продукцию.
«Сайт» – совокупность компьютерных программ, обеспечивающих публикацию данных, касающихся услуг, продукции Исполнителя путем сообщения их для всеобщего сведения посредством технических средств связи в сети Интернет.
«Услуга» – совокупность действий Исполнителя по приготовлению, упаковке, доставке или подачи Продукции, заказанной Клиентом.
«Продукция» – блюда и сопутствующие товары, указанные на Сайте Исполнителя и доступные для заказа Клиентом.
«Ресторан» - фактическое место осуществления процессов, связанных с производством, упаковкой, комплектации и подготовкой продукции.
«Заказ» – совокупность действий Клиента по выражению намерения получить от Исполнителя услугу по приготовлению и доставке готовых блюд и сопутствующих товаров, заказанные для приготовления и доставки. Под Заказом понимается также комплект блюд и сопутствующих товаров, заказанных Клиентом.
2. Отказ от услуг (Возврат товара надлежащего качества)
2.1. В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.
3. Возврат Продукции ненадлежащего качества
3.1. В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества.
3.2. Порядок действий при пересортице.В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически не полученную Продукцию.
3.3. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа. При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию.
В случае обнаружения клиентом некачественной продукции, при доставке заказа, он может обратиться с обоснованным предложением о замене данной продукции или возврату денежных средств.
Обязательным условием обмена некачественной продукции или возврату денежных средств является:
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.